CRM Мероприятий Организаций Культуры

Иногда, чтобы понять актуальность и правильность создаваемого продукта — лучшим решением является проецирование «на себя». Если мне не удобно, не комфортно работать с интерфейсом, если мне не нужно то или иное решение то как им будет пользоваться потребитель. Это одно из правил стоящих в основе созданий сайтов и проектов. Сайты для людей. В размышлениях о электронном календаре, о том каким он должен быть меня удивиляет одна мысль: Несмотря на то, что таких продуктов вцелом предостаточно, каждый последующий еще более своеобразнее и актуальнее чем предыдущие. Чем?
На момент написания этой статьи я хочу ни больше ни меньше — реализовать систему, распределяющую время. Со временем вычисление выходных сотрудников технических служб организаций культуры перестанет быть головной болью доброй четверти управляющего штата: отдела кадров, руководителей отделов итд. А поверьте мне, как человеку работающему в этой сфере уже более пяти лет — выходной, — это когда куда-то выходишь. Мы выходим на работу 🙂
А репетиции на сцене? Сцены у кого одна у кого две и более, коллективов где-то больше, где-то меньше, но в любом случае больше чем дней в неделе и распределить сценическое время и пространство между всеми — то еще искусство..
В конце концов, в частном случае: у меня несколько работ.. на зарплату работника культуры трудновато жить, чтоб не искать работу где-то еще- и время, и количество задач больше двойне, втройне и порой трудно все держать в голове..
Вдобавок ко всему позволю добавить ко всему вышеперечисленному что в Культуре много уважаемых людей 45+, у многих из которых кнопочные телефоны и «нету никакова мыла и акаунтов ваших» и создание интерфейса и сервиса для них — дело интересное..
Все эти сложные, требующие тщательной проработки моменты — это далеко не все, стоящие перед разрабатываемой системой задачи и вызовы.
Подытожу: Электронное расписание — бомба-машина, «а не какой-то вам там календарь». О наиболее интересных моментах я буду писать в этой рубрике. Продолжение уже в пути! 😉